Наш магазин:
г.Гродно
м-н "АвтоМир", ул.О. Соломовой, 131
Время работы:
пн-пт: 9.00-19.00
сб-вс: 10.00-15.00
Телефоны:
+375 (33) 633 32 22 (МТС)
+375 (29) 635 70 57 (Velcom)

viber_logo.png +375 336 333 222

Мы в Вконтакте

Заказы через сайт принимаются круглосуточно
обработка заказов (обращений)
пн-пт с 9.00 до 19.00
сб-вс с 10.00 до 15.00



ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ПО ГАРАНТИИ

В соответствии с «Законом о правах потребителя», гарантийные обязательства распространяются на все товары, при условии соблюдения покупателем следующих правил:


1. Покупателю необходимо заполнить Акт рекламации на все возвращаемые по гарантии товары.

1.1.1. В акте рекламации обязательно должны быть указаны:
•Ф.И.О. клиента или название фирмы 
•Ф.И.О. ответственного за рекламации лица от клиента 
•дата и номер документа, по которому был приобретен данный товар 
•суть претензии, описание дефекта

1.1.2. В случае, если товар устанавливался на автомобиль клиента, необходимо дополнительно предоставить:
•копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль; 
•копию лицензии этого сервиса на проведение работ по установке данного изделия; 
•справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента; 
•копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом; 
•марка, модель и модификация автомобиля, на который был установлен данный товар (заполняется в случае, если имела место его установка на а/м); 
•данные VIN-кода этого автомобиля; 
•номер двигателя этого автомобиля; 
•комплектация автомобиля – наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные необходимые для уточнения соответствия изделия данному автомобилю; 
•каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя; 
•название товара; 
•время эксплуатации товара на автомобиле; 
•описание дефекта; 
•суть претензии; 
•перечень затрат, понесенных по причине дефекта данного товара; 
•дата и подпись клиента.

Предприятие не несёт гарантийные обязательства, если имеет место:
•нормальный для определенного срока эксплуатации износ детали; 
•повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации; 
•неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива; 
•повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль); 
•внешние повреждения приборов освещения; 
•предприятие не несёт гарантийных обязательств в отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на автомобиль. 
•гарантийный срок не устанавливается на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.);

1.2. Материалы по п.п.1.1.1.-1.1.2. прилагаются к возвращаемым товарам.

Принимаются следующие решения:

1.2.1. Если товар имеет визуальные дефекты, которые обусловлены процессом производства данного товара, то компенсацию по акту рекламации клиент может получить новым аналогичным товаром или сумма претензии будет вычтена из очередного заказа покупателя.

1.2.2. Товар не подлежит обмену на исправный в случае если:
•товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль; 
•деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ; 
•если причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом.

По желанию покупателя такой товар может быть отправлен на дополнительную экспертизу непосредственно производителю. Все издержки, связанные с этим, покрываются за счет покупателя.